13:34 

О современных детях

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Напрягает меня всеобщее нытьё по поводу того, что современные дети, ко-ко-ко, только за компом и в планшетах, ко-ко-ко, не то, что мы, ко-ко-ко. Сами придумали, сами бесимся. Я постоянно вижу толпы детей, которые точно так же бегают по улицам и точно так же играют, как мы. Не далее как этим летом меня особенно порадовала компания, в которой парнишка размахивал палкой и орал "Я МЕРЛИН!!!"
С другой стороны, мы сами не задротили, что ли? Не предпочитали иногда остаться дома, чтобы посмотреть мультфильм или сериал по телевизору? Или вместо того, чтобы бегать по двору с другом, не звали к себе домой, чтобы поиграть в приставку? Только почему-то Денди и Сега теперь - это приятная ностальгия, а компьютерные игры современных детей - это фуфуфу.
Напрашивается вопрос: откуда это всё? Откуда этот драматизм и снобизм? Единственное, что я могу предположить: мы проецируем собственные страхи. Сами слишком погрязли в гаджетах и интернетах, и вместо того, чтобы решать эти проблемы, пытаемся компенсировать их тем, что "а вот зато мы в детстве!.."
А вы что думаете?
изображение

@темы: Мысли

URL
Комментарии
2015-11-13 в 17:24 

PK13
“Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.” Сократ(470-399 гг до н. э.)
“Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна” Гесиод (ок. 720 г. до н. э.)
“Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек”. Цитата принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н. э.
“Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру”.
Цитата обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка свыше 3000 лет.

2015-11-13 в 19:51 

Erice Niveus
Что это? Я могу это ударить, если увижу? (c)
Много думала по теме, но увидев комментарий PK13 выше, просто плюсану... Хороший пост.
А вообще вопрос спорный... Лично я для себя решила, что если у меня когда-нибудь будет ребенок, я не куплю ему ни единого гаджета лет до 8-10, и до этого же возраста буду стараться ограничивать в электронных ресурсах по мере возможности (то есть погамать немного, посмотреть для учебы - конечно, но в ограниченное время). Потому что все-таки задротство в приставки - это конечно да... Но по мне, так пиксельные Марио-Русалочки с джойстиком - это не то, что представляют собой современные технологии. Виртуальное пространство сейчас реально способно поглотить. Да, я тоже вижу бегающих на улице детей... но также я часто вижу какую-нибудь пятилетнюю мелочь, не вылезающую из планшета родителей... Поэтому я хочу, чтобы мой ребенок сперва познал бы другие радости жизни, и уже в более сознательном возрасте сделал выбор - выбрать реальность и прогулки-спорт, либо сидение за компом и задротство виртуальными мирами.
Я сама геймер-задрот, но к сожалению - это мой выбор и моя жизнь. И в то же время - мои комплексы... И я не хочу, чтобы мой ребенок походил в этом на меня, если его характер способствует тому, чтобы стать совершенно другим. Я не буду учить его тому, чем болею сама.

2015-11-13 в 20:01 

Desert Eagle
I drink and I know things.
Я вообще не вижу смысла в адресовании каких-то претензий детям. Какие к ним могут быть претензии вообще? Кто оказывает на них самое большое влияние? Родители. Дети берут то, что им дают. И проблема тут заключается в том, что молодые родители порой настолько похуистично относятся к воспитанию детей, что сами усаживают их за планшеты, лишь бы чадо сидело себе тихонько и не путалось под ногами. А потом и получается, что чадо не знает никаких подвижных игр, не умеет читать/рисовать/гонять в футбол, ибо с раннего детства его игнорировали и выращивали перед экраном, как растение.
Поэтому те, кто говорит "дети нынче сплошь потерянные" просто расписываются в ошибках своего же поколения.

2015-11-13 в 20:20 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
но также я часто вижу какую-нибудь пятилетнюю мелочь, не вылезающую из планшета родителей...
Я такое чаще всего вижу в электричках. Чем им там ещё-то заниматься? Пусть уж лучше в планшет пялятся, чем бегают и орут, право слово. :-D
Но в целом согласна с комментариями согласна. Ответственность несут не дети или разработчики современных технологий, а родители. Вспоминается великий South Park с его полнометражкой, в которой родители детей Южного Парка объявили войну Канаде за то, что Канада выпускает шоу с сортирным юмором, которое эти самые дети смотрят. И, типа, это Канада виновата во всех проблемах с их детьми. Собственно, песня про то, что Канада виновата.

URL
2015-11-13 в 22:37 

Ari_ant
Белка-Х
где, блин, эти дети, которые не отлипают от компов и не ходят на улицу? явно не те, что визжат на площадке под моим окном))
всегда забавно видеть эти постики про зависимых от интернета детей... в интернете :facepalm:
и чет никто не запостит картинку с тру-русской бабой, стирающей простыни в реке и подписью "нынешним женщинам не понять" или с тру-русским мужиком, херачащим дрова, и подписью "нынешним мужчинам не понять" :nope:
потому что люди любят технологии, и те же самые, кто смеялся над твоим задротством, на следующий день не идут оплачивать коммуналку на почте, отстояв длинную очередь, а просят тебя сделать это через компутер, и не тащат из библиотеки энциклопедии, чтобы найти нужную информацию, а просят посмотреть в интернете, и даже не идут на выходных в поход, по грибы или хотя бы на выставку, а пырятся в тв)
и таки да ничего не меняется: сейчас есть компы и соцсети, раньше были телевизеры и денди, а как откроешь какую-нибудь классику, там старшие жалуются на то, что у всех дети как дети, а их чадо удумало книжки запоем читать вместо того, чтобы выискивать себе второю половину на балах))

2015-11-13 в 22:37 

Ari_ant
Белка-Х
где, блин, эти дети, которые не отлипают от компов и не ходят на улицу? явно не те, что визжат на площадке под моим окном))
всегда забавно видеть эти постики про зависимых от интернета детей... в интернете :facepalm:
и чет никто не запостит картинку с тру-русской бабой, стирающей простыни в реке и подписью "нынешним женщинам не понять" или с тру-русским мужиком, херачащим дрова, и подписью "нынешним мужчинам не понять" :nope:
потому что люди любят технологии, и те же самые, кто смеялся над твоим задротством, на следующий день не идут оплачивать коммуналку на почте, отстояв длинную очередь, а просят тебя сделать это через компутер, и не тащат из библиотеки энциклопедии, чтобы найти нужную информацию, а просят посмотреть в интернете, и даже не идут на выходных в поход, по грибы или хотя бы на выставку, а пырятся в тв)
и таки да ничего не меняется: сейчас есть компы и соцсети, раньше были телевизеры и денди, а как откроешь какую-нибудь классику, там старшие жалуются на то, что у всех дети как дети, а их чадо удумало книжки запоем читать вместо того, чтобы выискивать себе второю половину на балах))

2015-11-15 в 12:31 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
всегда забавно видеть эти постики про зависимых от интернета детей... в интернете
Это как меня всегда веселили посты про "зомбоящик". :-D

URL
2015-11-15 в 18:23 

Ari_ant
Белка-Х
[AtalantA],
ну, зомбоящик я тоже не смотрю :р исключительно из-за пропаганды и нецелесообразности))

2015-11-15 в 21:44 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Ari_ant, ну просто забавно, как люди про один зомбоящик орут в другой зомбоящик. XD

URL
2015-11-15 в 22:03 

Ari_ant
Белка-Х
[AtalantA],
нуу... тв - зомбоящик скорее потому, что навязываются какие-то идеи, и человек вовлекается в информационные войны, с помощью тв централизовано формируют общественное мнение, а не потому что залипает в него навсегда, а в инете всё оно посвободнее всё-таки, хотя, конечно, далеко не на 100% ))

2015-11-15 в 22:13 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
хотя, конечно, далеко не на 100% ))
Вот именно) Я стараюсь быть весьма избирательной в том, на что я подписана, и то ощущаю информационный прессинг.

URL
2015-11-15 в 22:25 

Ari_ant
Белка-Х
[AtalantA],
так в том и дело, что можно выбрать, на что подписаться (хоть вообще исключительно на бложики про рукоделие), и выбрать ресурсы, на которых читать новости, чтобы меньше истерик и перекосов в одну точку зрения... и противоположную официальной подачу информации тоже можно найти, западные ресурсы и т. п... а в глобальном смысле прессинг есть всегда, потому что у семьи, друзей, коллег, бабушек на остановке уже свое мнение сформировано, и они его на ухи другим кладут... знать истину или хотя бы иметь по-настоящему собственное мнение нереально))

   

Cowbell solo!

главная