Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:20 

Марвел. Серьёзно.

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
А я ведь когда-то любила Мервел. Мне нравились герои. Мультфильмы олдскульные просто обожала. Но фильмы... Сначала всё было в общем-то неплохо. Хотя "Люди Икс" на фоне мультфильма мне всегда казались УГ, но ладно. Человек-паук первый, например, хоть и хныкал вечно, всё равно был довольно живенький и милый.
А потом что-то пошло не так. Марвел превратился в припадочную истеричку.
Какие-то странные перезапуски, непонятные сиквелы, приквелы, хуиквелы...
Мервел вроде как пытается собрать всех героев в рамках одной Вселенной, но при этом не может даже уследить, чтобы в рамках одной франшизы всё сходилось в одну историю. Люди Икс, например. Допустим, "Первый класс" - это не просто приквел, а перезапуск. Допустим, появление там Росомахи в исполнении Хью Джекмана - просто забавное камео, которое не стоит воспринимать всерьёз. Но с какого хера тогда в "Днях минувшего будущего" у вас и персонажи из первой трилогии, и персонажи "Первого класса"?
Мстители, в которых тоже ни фига не учитываются события прошлых фильмов о персонажах...
Как можно следить за персонажем и как-то ему сопереживать в таких условиях? То есть, даже если любимого героя убьют, в следующем фильме на это могут просто забить болт и вернуть его, как будто вообще ничего не было. А может, там этот персонаж станет вообще другим. "А был ли мальчик?"
Я надеюсь, Марвел в ближайшее время возьмёт себя в руки, прекратит эту затянувшуюся истерику и возьмёт какой-нибудь новый, правильный курс.

изображение


@темы: Мысли, Кино

URL
Комментарии
2015-05-01 в 14:24 

alexelias
Can I kill him yet? He’s hurting me
Я заступлюсь?)
Это в комиксах Люди Икс, Мстители, Человек-Паук в одной Вселенной. А фильмы снимаются разными студиями, вроде?. Так что Се ля ви. Че уж.) Не знаю, как они будут выкручиваться теперь ( когда студия Марвел решила включить в сюжет и мутантов), Хотя мне-то что? Я и то, и то съем.
И если вспоминать историю каждого персонажа в тех же Мстителях ( Тони, Стива, Тора), то времени на основную линию не хватит, мне кажется. Только если дробить на два фильма, а у нас и так их хоть попой ешь.).
И Люди Икс с МакЭвоем и Фассбендером разве перезапуск старых Иксов? Это ж приквел. И встречаются старые с новыми по воле проведения, т.е. там же прошлое, настоящее, будущее. Всё перемешано. Ничего удивительного)
Да и сколько ж альтернативных вселенных в самих комиксах?) я их читаю очень мало, и только если персонаж интересен. И вот заходишь на вики, читаешь биографию, а там один чел может умереть в одной вселенной и нормально жить в другой. Ну и разве не хочет возвращение кто-то Ланса, а кто-то Гарри, а кто-то их обоих в Кингсмен, например? если меня спросить, я б и без сиквела прожила, потому в случае Кингсмен мне страшно смотреть 2 часть, ибо уровень первого фильма высок, и это было что-то новое, сиквел же рискует быть повторением. И если в случаях студий Марвел, Фокс, Сони Пикчерс повторения не так губительны из-за специфики самих фильмов, то для Кингсмен это все может иметь плохие последствия. Хотя мне просто страшно, и я преувеличиваю.
Вот то, что Человека-паука постоянно перезапускают, прям бесит. Меня устраивал Гарфилд ( он меня ОЧЕНЬ устраивал). А теперь будет Баттерфилд. До этого вообще был Тоби. Тут я замешательстве.
Было бы идеально, если бы все фильмы студии Марвел были связаны. Когда Стив борется с Гидрой в Зимнем Солдате, то где блин остальные мстители? Одна Наташа и все( Фьюри не в счет). Остальные на югах? Но это издержки. Ничего с этим не сделаешь.
Повторюсь, я слямзю всё, что дадут ( ну кроме разве что полного какого-то бреда, который даже не могу представить). Я просто люблю эти фильмы. Мне может что-то не нравится. Например, не все части ЖЧ мне пришлись по вкусу,
Сорри за столь многобуквенный коммент)

2015-05-01 в 14:49 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
А фильмы снимаются разными студиями, вроде?.
Там везде в начале появляется заставка Марвел. И Марвел всё-таки как-то контролирует это дело, я думаю что. Ну и ладно, есть у вас отдельно Мстители, отдельно Иксы, отдельно Паук. Но почему внутри каждой из этих Вселенных такой бардак-то?

И если вспоминать историю каждого персонажа в тех же Мстителях ( Тони, Стива, Тора), то времени на основную линию не хватит, мне кажется. Только если дробить на два фильма, а у нас и так их хоть попой ешь.).
Я имела в виду не то, что линии персонажей недодали, а то, что забивают на факты, заявленные в их собственных фильмах. Типа уничтожения всех костюмов Железного Человека и его заявления, что он больше не будет этим заниматься. И Тор вроде там у себя застрял в Асгарде. А в Мстителях он снова на Земле. И это всё без обоснуя. Прост.

Ну и разве не хочет возвращение кто-то Ланса, а кто-то Гарри, а кто-то их обоих в Кингсмен, например?
Возвращения с обоснуем - это нормально. Я говорила о том, что Марвел не признаёт обоснуй в принципе. И них всё происходит прост. Почему у вас в третьей части Людей-Икс Ксавье умер, а в "Днях минувшего будущего" он прекрасно жив? Прост. Почему у вас Саблезуб в трилогии "Люди Икс" дикая звероподобная фигня, а в "Росомахе" - довольно интеллигентный Лив Шрайбер, хотя Росомаха всё тот же? Прост. И вот так у них во всём. Если в сиквеле Kingsman Ланселот будет жив тоже прост, я как бы тоже буду не очень довольна.

Сорри за столь многобуквенный коммент)
Я наоборот рада такому интересу к моему потоку сознания. :-D

Я вот наоборот в плане кинематографа очень придирчива. До Kingsman я пребывала в некоторой хандре относительно того, что развлекательные фильмы стали скучными. Это либо сомнительные экранизации гаррипоттероподобных или сумеркоподобных книг, либо пресловутый Марвел. Ну ещё DC, что я вообще не смотрю, т.к. не могу воспринимать мужика с в костюме с ушками настолько серьёзно, насколько этого требует атмосфера фильма. И в тот период на Мервел я смотрела сквозь пальцы. Да, мне нравились Люди Икс. Ну как нравились... Норм так. Всё остальное, в общем-то, тоже. На часть фильмов я просто не ходила. Интереса как-то не было. А потом случился Kingsman. Планка развлекательного кинематографа снова поднялась. И я теперь с девизом "Хватит это терпеть!" бью киноделов палкой. :-D Потому что есть там всё-таки те, кто могут! И остальные пусть на них равняются. А для этого в первую очередь народ должен перестать "хавать" напичканную спецэффектами халтуру.

URL
   

Cowbell solo!

главная