23:00 

Работа

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Из-за работы чувствую себя загнанной в угол.
Записалась на обучение в call-центр Билайн, но что-то мне подсказывает, что это трэш. И что там меня тоже как-нибудь наебут, не смотря на то, что компания вроде как крупная и приличная.
Искать что-то ещё уже не представляю как. Особенно после того инцидента с мистером ОйВсё, который сначала написал, что они готовы меня принять на работу, потом отказал в очень мерзкой форме без объяснения причин.
Кругом наёб и попытки меня использовать. Вакансии на сайтах уже все просмотрены по сто раз.
Очень мерзко на душе от всего этого.
Кто-нибудь может посоветовать мне что-нибудь по этому поводу?

Простите, что внесла в ленту негатив.
Чтобы разрядить обстановку, вот вам красивый Мерлин, разглагольствующий о сложностях приёма на работу.
изображение
О, Высшие силы, можно мне тоже начальника-Мерлина, а?

@темы: работа, Kingsman

URL
Комментарии
2015-04-25 в 23:21 

Erice Niveus
Что это? Я могу это ударить, если увижу? (c)
А что тут посоветуешь? Продолжай искать, пока проходишь обучение. Все через такое проходят, и также соискателей многие пытаются наебать, не вот одну тебя. Такова жизнь.

2015-04-25 в 23:25 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Такова жизнь.
Такие фразы вгоняют меня в ещё большую тоску. :alles:

URL
2015-04-25 в 23:28 

Erice Niveus
Что это? Я могу это ударить, если увижу? (c)
[AtalantA], ну а куда деваться? Врать тут нет смысла. Ищи и найдешь свое, а пока работай, где есть возможность. Рано или поздно подходящая вакансия появится.

2015-04-26 в 12:44 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
У меня ощущение, что чем крупнее компания, тем больше наеба на низших должностях. По опыту) Потому что всякие там агенты продаж, телефоные девочки-мальчики всегда заменимы, и потому обращение такое. Я работал и теми, и другими, да)

2015-04-26 в 12:54 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Рикори, вот это меня и пугает, да. И то, что другого выхода я пока не вижу.

URL
2015-04-27 в 00:25 

Ryou
bleed like we bleed
Доброй ночи. Случайно наткнулась на ваш дневник, надеюсь, мой комментарий не будет лишним.
Записалась на обучение в call-центр Билайн, но что-то мне подсказывает, что это трэш.
Я тоже имела несчастье проработать в Билайне вместе с подругой. читать дальше

Еще раз удачи в поисках работы, надеюсь, что, несмотря на тяжелую ситуацию на рынке вакансий, вы её найдете! :red:

2015-04-27 в 00:40 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Ryou, спасибо за комментарий.
Да, я почитала отзывы и примерно так себе это всё и представляю. А чем центр поддержки от колл-центра отличается? Моё-то это вот вроде как раз что-то там про поддержку, но там надо звонки принимать, так что по сути это колл-центр... я запуталась.
Я ещё боюсь, что так получится, что я там потрачу время и нервы, и мне вообще ничего не заплатят. То есть, за обучение они вроде как платят стипендию 16 тысяч. Но я читала в отзывах, что с этой стипендией тоже можно обломаться...

URL
2015-04-27 в 00:49 

Ryou
bleed like we bleed
[AtalantA], я не могла не написать, так как чувствую, что должна теперь предостерегать всех :gigi:

А чем центр поддержки от колл-центра отличается?
В кол-центре проводится первичная диагностика: используются алгоритмы, которым должен следовать оператор, а технические неполадки проверяются одной-единственной программой (last smile, кажется). То, что невозможно решить стандартным набором процедур, отправляется на следующий уровень - к инженерам ТП. Инженеры уже (это как раз то, где я работала) проверяют железо (само оборудование билайн в доме клиента, оборудование типа роутера, если есть у клиента и все такое прочее) и сами устраняют неполадки (чаще всего руками пользователей, хотя когда я уходила, шёл слушок о том, что ТП2 будет использовать в своей работе программы для удаленного доступа к рабочим столам клиентов), назначают техников и проч. Соответственно, в кол-центре больше звонков за день проходит, ты кладешь трубку и тут же раздается следующий звонок, и медлить нельзя. В принципе, в ТП2 тоже бывают такие ситуации, но там их все-таки меньше, чем в кол-центре.

Но я читала в отзывах, что с этой стипендией тоже можно обломаться...
Если ты заканчиваешь обучение и проходишь тест - тебе платят. Если ты проходишь обучение и заваливаешь тест - тебе платят половину. По крайней мере, так было у нас. и там и там дают какое-то время для того, чтобы новый сотрудник мог освоиться, так что время подумать, конечно, будет. Если у вас есть еще какие-то вопросы, то я постараюсь пояснить, пока память еще жива х)

P.S.: вы тоже любите Монти Пайтон, это круто! =)

2015-04-27 в 00:57 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
я не могла не написать, так как чувствую, что должна теперь предостерегать всех
О, Боже. Всё НАСТОЛЬКО плохо? :-D

Хм. Я, кажется, всё-таки не в call-центре, а в службе поддержки получаюсь. Хм.

Если ты заканчиваешь обучение и проходишь тест - тебе платят. Если ты проходишь обучение и заваливаешь тест - тебе платят половину. По крайней мере, так было у нас. и там и там дают какое-то время для того, чтобы новый сотрудник мог освоиться, так что время подумать, конечно, будет. Если у вас есть еще какие-то вопросы, то я постараюсь пояснить, пока память еще жива х)
А, ну это звучит не так уж страшно...

P.S.: вы тоже любите Монти Пайтон, это круто! =)
О, да! И этот фандом у нас значительно популярнее сейчас, чем в период пика моего увлечения ими. Даже как-то грутсно. :-D

URL
2015-04-27 в 01:01 

Ryou
bleed like we bleed
[AtalantA], О, Боже. Всё НАСТОЛЬКО плохо? :-D
Ну если совсем откровенно, то я потом в больнице на дневном стационаре месяц провела. Но считайте что я просто такой вот впечатлительный человек :gigi:

Хм. Я, кажется, всё-таки не в call-центре, а в службе поддержки получаюсь. Хм.
Ну смотрите: если обучение идет две недели и в основном рассказывают про железки, а не этику компании, то да, это ТП2.

А, ну это звучит не так уж страшно...
Конечно! Т.е. есть возможность попробовать и в случае чего уйти без проблем. Из моей группы в 9 человек ушли в итоге семеро :D

И этот фандом у нас значительно популярнее сейчас, чем в период пика моего увлечения ими. Даже как-то грутсно.
Ах, как я вас понимаю! Я вообще не знала, что у пайтонов есть фандом, пока не столкнулась с выкладкой команды на какой-то из Фандомных Битв х)
С другой стороны, пайтон всегда актуален.

2015-04-27 в 01:27 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
то я потом в больнице на дневном стационаре месяц провела.
Из-за... чего?.. О_о

Ну смотрите: если обучение идет две недели и в основном рассказывают про железки, а не этику компании, то да, это ТП2.
Месяц обучение. Видимо, всё-таки call-центр.

Ах, как я вас понимаю!
Меня можно на ты. :-D

Я вообще не знала, что у пайтонов есть фандом
У нас даже сообщество на дайри есть, которое даже периодически подаёт признаки жизни. :-D

URL
2015-04-27 в 01:51 

Ryou
bleed like we bleed
Из-за... чего?.. О_о
Какие-то там состояния... ох, вспомнить бы еще, как они называются. А, астеническое расстройство, вот это я точно в карточке видела :alles:

Месяц обучение. Видимо, всё-таки call-центр
Да, тогда это кол-центр. Ну, там в "полевых условиях" лучше натаскивают. Оно и понятно, специфика такая.

Меня можно на ты. :-D
Хорошо, спасибо. Как я тебя понимаю! :gigi:

У нас даже сообщество на дайри есть, которое даже периодически подаёт признаки жизни. :-D
Офигеть! Зашла в твой профиль и нашла его. Неудивительно, что я о нем раньше не знала, когда начала увлекаться Пайтонами, его еще не было, а потом просто не додумалась. Вот теперь буду сидеть и жалеть об упущенных возможностях! А еще лучше подпишусь.

2015-04-27 в 02:28 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
А, астеническое расстройство, вот это я точно в карточке видела
Ого. Почитала, что это. Учитывая, что мои нервы итак в последнее время расшатались...

Офигеть! Зашла в твой профиль и нашла его. Неудивительно, что я о нем раньше не знала, когда начала увлекаться Пайтонами, его еще не было, а потом просто не додумалась. Вот теперь буду сидеть и жалеть об упущенных возможностях! А еще лучше подпишусь.
А это сообщество почему-то вообще не находибельное какое-то. :-D Уже который раз сталкиваюсь с тем, что люди хотели бы в него вступить, но просто не знали о его существовании. XD

URL
2015-04-27 в 13:53 

Ryou
bleed like we bleed
Учитывая, что мои нервы итак в последнее время расшатались...
На то они и пишут "стрессоустойчивость", но в итоге причиной твоего состояния становятся не клиенты (хотя они еще те нехорошие люди бывают), а общая обстановочка-с.

Уже который раз сталкиваюсь с тем, что люди хотели бы в него вступить, но просто не знали о его существовании. XD
А оно есть в каталоге? Я разве что по каталогу и ищу, потому что какой-то другой способ мне неведом :gigi:

2015-04-27 в 13:57 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
А оно есть в каталоге? Я разве что по каталогу и ищу, потому что какой-то другой способ мне неведом
А что есть каталог? XD
По дайрям проще всего что-то искать вообще через гугл, мне кажется. Ибо собственный поиск сайта бессмысленный и беспощадный. :-D

На то они и пишут "стрессоустойчивость"
Да её как-то почти везде пишут, хм... :hmm: Но тут, конечно, ясно-понятно, что всё очень плохо.

URL
2015-04-27 в 14:02 

Ибо собственный поиск сайта бессмысленный и беспощадный.
Я им пользуюсь скорее по старой памяти, поскольку, да, действительно. Довольно-таки беспощаден х))

Но тут, конечно, ясно-понятно, что всё очень плохо.
Зато! Ты получаешь бесценный опыт общения с не всегда адекватными людьми, учишься искусству усмирения и ставишь галочки в лотерее, когда до тебя дозваниваются местные легенды :alles:

URL
2015-04-27 в 14:02 

Ryou
bleed like we bleed
Это была я :D

2015-04-27 в 14:11 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Ты получаешь бесценный опыт общения с не всегда адекватными людьми,
Этого мне в карьере дизайнера хватило, спасибо. :-D

URL
2015-04-27 в 16:31 

Ryou
bleed like we bleed
Этого мне в карьере дизайнера хватило, спасибо. :-D
Ах, ну да, тыждизайнер :gigi: Понимаю всю боль.

2015-04-27 в 16:40 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
я скажу, что в техподдержке небольшой компании куда веселее (в хорошем смысле), всех клиентов знаешь и их слабые места. И то порой бесят)
А когда клиентов сотни...

   

Cowbell solo!

главная