02:59 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Досмотрела "Пипец".
Ну... как-то... ну... Надо было ДО Kingsman смотреть, однозначно. Потому что сейчас у меня часто появлялась мысль "О, это было в Kingsman. И там это было лучше". И я не знаю, как ещё надо было извернуться, чтобы сделать сюжет ещё скучнее. Там не интересно абсолютно ничего. А то, что могло бы быть интересно, там слито. Как, например, линия взаимоотношений Red Mist'a c Kick Ass'ом.
Но в целом фильм неплохой, конечно. Я привередливая.
А вот побитый Стронг в кровяке, это да. Это прекрасно.
изображение
Стронг меня вообще там вдохновил, пойду думать над продолжением "Парадокса".

@темы: Kingsman, Кино, Мысли

URL
Комментарии
2015-04-16 в 07:38 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Там не интересно абсолютно ничего
Мне понравилась родительская линия злодеев. Стронг в роли итальянского отца, который не сильно горит желанием втягивать сына в грязные дела - это просто мимими. :) На линию папа-сын я просто каваилась.

А вот Кейдж втянувший дочку в дело мести - мой сквик. ПО моим представлениям родители так вести себя не должны.

И кстати у главгера очень вменяемая подружка. Не требующая как раз от него крутости.

Плюс я наверное фанат отрицательного обаяния Стронга. Меня прет (со времен принца Септимуса) когда он играет очаровательно доминантных негодяев. Или просто неоднозначных с уходом в минус личностей.

2015-04-16 в 10:05 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
На линию папа-сын я просто каваилась.
Да они её тоже как-то не до чего не довели... Хотя линия хороша, да.

А вот Кейдж втянувший дочку в дело мести - мой сквик. ПО моим представлениям родители так вести себя не должны.
Вот эта история вся целиком это вообще такое буээээ. Ах, он был полицейским. Ох, у него был друг. Ах, его обвинили. Ох, жена умерла. :apstenu:

И кстати у главгера очень вменяемая подружка. Не требующая как раз от него крутости.
Но скучная.

Плюс я наверное фанат отрицательного обаяния Стронга. Меня прет (со времен принца Септимуса) когда он играет очаровательно доминантных негодяев. Или просто неоднозначных с уходом в минус личностей.
Это да-а-а... :inlove: Хотя, я уже писала, после Мерлина, видеть его в роли злодея было ОЧЕНЬ странно.
А вообще, у Стронга есть такая штука... Как и моего любимого Чарльза Дэнса, кстати... Стронг зловещ, брутален и доминантен. Но при этом у него эпичная концентрация внутренний милоты. И это сочетание - это просто и hot-hot-hot, и мимими, и вообще потрясающе. Я, помню, даже от Септимуса весь фильм какой-то милоты ждала. Это как в "Бедной Саше":
- Ты что, совсем меня не боишься?
- Не боюсь. У тебя глаза добрые.
:-D
А вот Мерлин - это просто апофеоз этого сочетания. "Я так суров, так суров! Вот вам мешок для тела, вы все умрёте, муахаха!.. О БОЖЕ НЕТ ПАРАШЮТ МАМОЧКИ СЕЙЧАС ОНИ РАЗОБЬЮТСЯ БЕДНЫЕ МОИ ДЕТКИ!!!... Но я всё ещё крайне суров и невозмутим". :-D

URL
2015-04-16 в 10:46 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
[AtalantA], Да они её тоже как-то не до чего не довели...
Не соглашусь. Сын хотел добиться признания отца. Добился. Отец им горд, отец понял, что сын у него стоящий. И вопреки его желанию сын таки когда он отойдет от дел продолжит его бизнес. И в конце сын собирается мстить за отца и как я понимаю противостояние выйдет на новый уровень.
Как раз единственная там нормальная вменяемая ветка законченная от и до.

Вот эта история вся целиком это вообще такое буээээ
Не, мстящий полицейский норм. Я сама "Танго и Кеша" обожаю. Но втягивать в это дело дочь? Да с моей точки зрения он смерти заслуживает поболее чем персонаж Стронга. ЧТо он из дочери то сделал.
И если в "Леоне" все-таки разрабатывается версия безнадеги - у девочки реально никого не осталось, то тут то это совсем не так. В общем бедная девочка, ее папу маньяка надо было сгноить в тюрьме.

Хотя, я уже писала, после Мерлина, видеть его в роли злодея было ОЧЕНЬ странно.
Так может это смотря кого какой его ролью перехало? :) Меня Септимусом, поэтому я в его ролях прежде всего отрицательность ловлю и кайфую с нее. :)

Стронг зловещ, брутален и доминантен. Но при этом у него эпичная концентрация внутренний милоты. И это сочетание - это просто и hot-hot-hot, и мимими, и вообще потрясающе
Согласна. Очень точно описано его обаяние. :friend:

О БОЖЕ НЕТ ПАРАШЮТ МАМОЧКИ СЕЙЧАС ОНИ РАЗОБЬЮТСЯ БЕДНЫЕ МОИ ДЕТКИ!!!...
Да - за это я сразу полюбила Мерлина. Эпизод с парюшютом заставил засомневаться что "все умрут муа-ха-ха".

2015-04-16 в 11:05 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Да - за это я сразу полюбила Мерлина. Эпизод с парюшютом заставил засомневаться что "все умрут муа-ха-ха".
А я вроде как-то сразу почувствовала, что он няш-мяш. :-D

Не соглашусь. Сын хотел добиться признания отца. Добился. Отец им горд, отец понял, что сын у него стоящий. И вопреки его желанию сын таки когда он отойдет от дел продолжит его бизнес. И в конце сын собирается мстить за отца и как я понимаю противостояние выйдет на новый уровень.
Как раз единственная там нормальная вменяемая ветка законченная от и до.

По логике-то да. Но как-то... мальчишка что ли недоиграл... Не знаю. Потому что вот персонажа мальчика я там вообще не поняла. У меня создалось такое чувство, что ему просто скучно и вообще всё равно, чем заниматься: к отцу в бизнес лезть, с Пипецом тусить... Честно, я думала, что в конце он перейдёт на сторону Пипеца. То есть... ну он же там орал, что Пипец ни в чём не виноват, чтобы его отпустили. То есть, ему вроде как не нравятся методы отца. В какой момент они ему стали нравиться? Как? Что?

URL
2015-04-16 в 11:11 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Так может это смотря кого какой его ролью перехало? Меня Септимусом, поэтому я в его ролях прежде всего отрицательность ловлю и кайфую с нее.
Я Септимуса видела раньше Мерлина, и всё равно Септимус показался мне милым. :-D

URL
2015-04-16 в 11:23 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
У меня создалось такое чувство, что ему просто скучно и вообще всё равно, чем заниматься: к отцу в бизнес лезть, с Пипецом тусить
Не-не-не. А Пипцу он четко пошел, чтобы понять, кто папе мешает и собственно показать папе, что сын у него не промах.

То есть... ну он же там орал, что Пипец ни в чём не виноват, чтобы его отпустили.
Естетсвенно орал. ПОтому что виноваты были Бетмен с Дочкой. И он это знал. А убивать свидетелей он пока не приучен. Крови у него на руках нет. Так что мне как раз его метания очень в кассу были. С одной стороны хочется стать мафиози, а с другой придется перешагнуть через невиновного парня. Это сложно.

2015-04-16 в 11:26 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
А Пипцу он четко пошел, чтобы понять, кто папе мешает и собственно показать папе, что сын у него не промах.
Ну там вроде как был момент, где он Пипцом вроде как проникся... Блин, тогда там никакого развития персонажа нет, что делает его ещё более скучным.

Естетсвенно орал. ПОтому что виноваты были Бетмен с Дочкой. И он это знал. А убивать свидетелей он пока не приучен. Крови у него на руках нет. Так что мне как раз его метания очень в кассу были. С одной стороны хочется стать мафиози, а с другой придется перешагнуть через невиновного парня. Это сложно.
Вот мне как-то недодали результата этих метаний. То есть, там не было как-то момента вроде "Я осознал, я решил".

Я говорю, я придирчивая просто. А Kingsman ещё и планку поднял, так что мне теперь вообще фиг угодишь. :-D

URL
2015-04-16 в 12:20 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Ну там вроде как был момент, где он Пипцом вроде как проникся...
И это было. :) По мальчишески то он его понимает. Геройствовать круто.

То есть, там не было как-то момента вроде "Я осознал, я решил".
Ну вот там за него фактически папа решил. Сказал что то типа: либо валишь, либо садишься, смотришь и участвуешь в делах.

     

Cowbell solo!

главная