Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:23 

Монстр. Часть II

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Продолжение. Мне его так и не отбетили, а меня сессия, и сил проверять нет =((( Так что если найдете опечатки - говорите. Обязательно говорите.
И вообще комментируйте, для меня это очень важно. Я ж для вас стараюсь! =)

Название: Монстр
Aвтор: Anna Lazareva
Фэндом: South Park в кроссовере с реальностью.
Рейтинг: R
Размер: макси
Пейринг: Трей/Эмма, немного Мэтт/Анжела, намёк на Картман/Мэтт
Жанр: ужасы, приключения, мистика
Диклеймер: «Южный парк» и всех его персонажей придумали Трей Перкер и Мэтт Стоун.
Размещение: с моего разрешения
Саммари: В жизнь создателей культового мультсериала вторглось нечто опасное, противоестественное, не принадлежащее этому миру. То, что они создали.
Предупреждение: Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, являются полностью вымышленными. Собственно фанфик изобилует грубыми выражениями, а так же бредом, и, в силу своего содержания, вообще не предназначен для прочтения.
Статус: в процессе
Часть I

Часть II
Восхождение.



Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive…
Supermassive black hole!
(Muse)


запись создана: 30.06.2010 в 02:23

@темы: Фанфик, Паркеристоун, Мужчины, Картинки, South Park

URL
Комментарии
2010-06-30 в 02:25 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Глава II
Нервы.


Трей зашел в кабинет. Он был сам не свой после случившегося. Мэтт, по-прежнему сидя на полу, поднял на него взгляд: Паркер выглядел каким-то растрепанным, уставшим и потерянным. Мэтту показалось, что в волосах у его друга прибавилось седины.
Их взгляды на секунду встретились, Трей тут же отвел глаза. Постоял секунду молча.
А потом сорвался.
- Твою мать! – выкрикнул он, схватил стоявший возле двери стеллаж с книгами и папками и резко опрокинул его на пол.
Мэтт вздрогнул
Стеллажом Паркер не ограничился. Еще несколько раз выругавшись, он сорвал со стены плакат с изображением четырех главных героев «Южного парка», швырнул стул через весь кабинет. Спихнул на пол принтер, корпус которого тут же с треском раскололся. Трей с силой ударил кулаками по столу и замер, опустив голову. Несколько раз тяжело вздохнул.
- Ты не ранен? – тихо спросил Мэтт.
Трей отрицательно покачал головой.
- Хорошо…
- Ни хрена не хорошо! Из-за меня мальчик умер!
- Я просто боялся, что он тебя покалечит… - вздохнул Мэтт. Он сидел на полу, прислонившись спиной к стене и вытянув одну ногу вперед.
- А что он себя покалечит, ты не боялся?! – выкрикнул Трей, снова подняв на Мэтта взгляд.
Тот молчал.
- Он застрелился, Мэтт, застрелился, а я там был и не помешал!
Стоун, молча, кивнул, и только сейчас Трей обратил внимание, что его друг выглядит практически таким же встревоженным, как и он сам. Ему стало совестно, что он не заметил этого сразу и повел себя довольно эгоистично, сорвав на Мэтте злость.
- А ты все видел, да? – тихо спросил Трей.
Мэтт коротко кивнул.
Паркер подошел к нему, сел рядом, вслух ничего не сказал, но дал Стоуну понять, что готов выслушать, если ему есть, что сказать.
- Может, если бы я вышел, он бы этого не сделал. Он вообще был прав, что я струсил и все такое. Просто после той истории… Я не знаю, Трей, я просто… растерялся что ли. А я ведь мог помочь, ведь мог!
- Не думаю, - покачал головой Паркер, его не покидало ощущение, что с парнем было что-то не так, что-то не укладывалась в общую картину ситуации, но он никак не мог вспомнить или понять, что именно, - мне кажется, он бы в любом случае это сделал…
- Это ты так себя успокаиваешь… - вздохнул Мэтт.
- Нет, правда… Что-то было не так с ним… Я еще подумал… Его глаза! – Трей смотрел сквозь пространство перед собой, восстанавливая в голове картину случившегося, - Да, это были его глаза…
- А? – переспросил Мэтт.
- Это были глаза напуганного подростка, - пояснил Паркер, переведя взгляд на друга, - а не решительного самоубийцы, понимаешь? В них было слишком много страха для человека, который решился на такое! Понимаешь, словами он говорил одно, а глазами совершенно другое, словно о помощи просил…
- Господи, Трей! Не надо всех этих деталей, пожалуйста! – Мэтт закрыл уши руками, - Того, что я видел, мне уже достаточно для нервного срыва!
- То, что мы не будем об этом говорить, не отменит того, что это было.
- Отстань! – Мэтт снова вел себя как ребенок.
- А если мы нормально разберемся в ситуации, то, возможно, сможем избежать каких-то ее последствий или похожих ситуаций в будущем.
- Похожих ситуаций в будущем? – Мэтт убрал руки от ушей и посмотрел на Трея, - Какие еще похожие ситуации в будущем?! Ты совсем рехнулся? Мало нам этого что ли?
- Я же просто гипотетически…
- Е..л я такие гипотезы! – Мэтт резко встал, принялся мерить шагами комнату, - Только я начал приходить в себя после этой истории с Картманом…
- Точно! – перебил его Трей, тоже встал, - Может, у него были такие глаза потому, что он правда не хотел этого делать! Может, это те демоны, которых вызвал Картман!
- Ну и бред, - выдохнул Стоун.
- Какой на хрен бред?! Ты этих тварей сам видел!
Мэтт промолчал.
- Смотри, это было бы вполне логично: он попытался нас деморализовать, ведь мы на данный момент – единственные потенциальные враги Картмана, единственные, кто знает о том, что он здесь, и может ему помешать…
- В чем помешать-то? – устало спросил Мэтт.
- Ты что, не знаешь Картмана? У него наверняка уже есть какой-нибудь мега-план!
- Ну и что? Ты думаешь, он и правда может представлять реальную угрозу?
- Мэтт, он чуть тебя не убил.
- Это было просто как-то… неожиданно, потому мы и не справились. К тому же, нас было всего двое. Вряд ли он сможет провернуть что-то глобальное, - пожал плечами Стоун.
- А ты что, забыл, как легко он умеет манипулировать людьми? И как легко толпа ведется на все, что он говорит?
- Нет, Трей, я не верю… Он, в конце концов, просто мальчишка…
- Ему двадцать два.
- А нам по сорок.
- Тебе тридцать девять, - без особого энтузиазма поправил его Трей.
- Неважно. Суть в том, что Картман не представляет в реальном мире никакой угрозы. Это глупо.
- Слушай… - задумчиво проговорил Паркер, - а как там зовут того парня, который позвал тебя на свое шоу?
- Хм… Дерек… Гиллер, кажется. А что?
- Дерек Гиллер… А тебе не кажется подозрительным, Мэтт, что тебя позвали вот на это шоу, о котором никто никогда не слышал, и сразу после этого мальчишка застрелился у нас под окнами на глазах широкой публики? Словно специально для того, чтобы было о чем поговорить на шоу…
- Просто совпадение, - покачал головой Мэтт.
- А то, что Дерек звучит почти как Эрик, а если в фамилии Гиллер заменить одну букву, получится Гитлер, это тоже совпадение?
Мэтт расхохотался:
- Трей, да послушай ты себя! Теория заговора, блин! И на самом деле за этим всем стоит американское правительство, которым на самом деле руководит пришелец с планеты Скруллов! Трей, ты же умный человек…
- Ты тоже! Но ты прячешься за своим скептицизмом, потому, что боишься взглянуть в лицо реальным фактам!
- А ты видишь опасность там, где ее нет, и ведешь себя как идиот!
- Ага, только что-то больно часто в последнее время происходит то, чего не может быть и что же делает наш Мэтт? Он звонит своему другу-идиоту! «Ой, Трей! – передразнивал Стоуна Паркер, подражая его интонации и утрируя ее так, что она теперь звучала совершенно комично, - Я, кажется-таки, свихнулся! Мне так страшно!»
Мэтт прищурился, шумно выдохнул через нос, и, не сумев справиться с порывом, ударил Трея кулаком в челюсть.
Тот, не ожидавший удара, тут же потерял равновесие, сделал шаг назад, споткнулся об стул и с грохотом рухнул на пол.
- И знаешь, что я сделаю?! – прошипел Мэтт, - Я пойду на это идиоцкое шоу и докажу тебе, что никакой это не Картман, и все, что ты несешь – полная чушь!
С этими словами он вылетел из кабинета, хлопнув дверью так, что с потолка едва не посыпалась штукатурка.

URL
2010-06-30 в 02:26 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Глава III
Шоу


На протяжении последующих нескольких дней Трей и Мэтт практически не разговаривали. Съемки сериала были приостановлены, и им не было необходимости пересекаться даже на работе.
Мэтт, не смотря на абсолютную уверенность в своей правоте, все же немного переживал из-за шоу. Его пугала неизвестность. Кто знает, на что готов пойти этот самый Дерек Гиллер, чтобы удивить привередливого современного зрителя? О каких темах позволит себе заговорить? Хотя, ответ на этот вопрос Мэтт знал, и он его не радовал. Но отступать Стоун не собирался. Он пойдет на шоу, Трей посмотрит его, поймет, что был не прав, признает это, они помирятся, забудут все случившееся как страшный сон, и все будет как раньше.
Так думал Мэтт, но события не всегда складываются так, как мы предполагаем…

Слишком яркий свет, слишком много каких-то непонятных людей вокруг, слишком много шума и пустой болтовни… Мэтту никогда не нравились ток-шоу, пресс-конференции и прочая подобная муть. Ему не нравилось рассуждать о чем-то перед камерой и толпой людей. Обычно рядом с ним был Трей, который брал всю болтовню на себя, и Стоуну оставалось лишь кивать и иногда добавлять что-то, когда ему действительно хотелось что-то сказать. Сейчас Паркера рядом не было, и Мэтт сильно нервничал.
Студия, из которой транслировалось шоу Дерека Гиллера, была просто огромна. Зрительских мест хватило бы чуть ли не на целый концертный зал. По бокам от места основного действия шоу располагалось два больших экрана, чтобы даже с самых дальних рядов люди могли видеть участников во всех деталях.
Шоу было построено так, что участники первого выпуска не видели ни друг друга, ни даже самого ведущего до выхода на площадку.
Мэтт стоял за кулисами и ждал, когда ему подадут сигнал и он сможет выйти в поле зрения камер.
- Имеем ли мы право осуждать этих людей? - донеслось со съемочной площадки, и у Мэтта ёкнуло сердце. Голос, до боли знакомый. Теперь он звучал как голос взрослого человека, но не узнать его Мэтт просто не мог.
"Трей был прав, - пронеслось у него в голове, - Господи, какой же я идиот! Трей был прав!" Мэтту стало стыдно, что он ударил лучшего друга, что насмехался над ним лишь потому, что не смог ему поверить. Теперь, когда он слышал этот голос, не было никаких сомнений, что Дерек Гиллер и Эрик Картман - одно и то же лицо.
Картман еще что-то говорил, но Мэтт не мог сосредоточиться на словах. Он слышал только голос. Заискивающий, чуть хрипловатый голос.
Стоун сделал шаг назад, собираясь вернуться за кулисы и сбежать из студии прежде, чем Картман снова сделает его частью своего плана. Мэтт попытался отступить еще на шаг, но натолкнулся на препятствие: в спину его уперлись сильные руки одного из охранников.
- Боязнь сцены? - нехорошо усмехнулся он.
Мэтт успел лишь обернуться и пробормотать что-то невнятное, после чего его буквально вытолкнули туда, где его дожидалось множество зрителей, работников студии и он, Эрик Картман.
- Вот этот человек! Один из тех, кто ради денег и славы извращает саму суть одной из важнейших для Америки идей!
Яркий свет больно ударил по глазам. Настроение в студии царило такое, будто зал наполняли не добропорядочные цивилизованные американцы, а толпа крестьян с факелами, готовых линчевать Мэтта. В принципе, такое отношение не было Стоуну в новинку, но сейчас его пугало то, что это была не просто разгневанная толпа, а толпа, которой словно марионетками управлял Картман. А еще Стоун был один против этой толпы. Теперь он всерьез опасался за свою жизнь. Он понимал, что обидел Трея, и он не придет ему на помощь, как в прошлый раз, когда Эрик чуть не убил его.
Картман указал Мэтту на диван, который стоял напротив кресла ведущего. Стоун заметил, что там уже сидит женщина лет сорока. Когда-то красивое лицо было теперь искажено болью, глаза выглядели так, словно она несколько дней плакала не переставая. Она держала около лица носовой платок и иногда будто бы вздрагивала.
Происходящее в студии нравилось Мэтту все меньше и меньше, однако, он сел на диван, подальше от плачущей женщины, и постарался приготовиться к тому, что будет дальше. Что бы это ни было.
Сев на диван, Мэтт смог, наконец, рассмотреть как следует ведущего. Это был молодой человек, чуть старше двадцати. Он был толстым и словно растекался в своем кресле, как мороженное в вазочке оставленной на солнце в жаркий летний день. Это могло бы показаться омерзительным, если бы не какое-то странное обаяние, которое излучал Дерек Гиллер, которое заставляло публику смотреть на него не отрываясь, внимать каждому его слову и верить ему. Но верили скорее из-за глаз. Из-за больших голубых и таких честных глаз...
Таким стал Эрик Картман, адаптировавшись к реальному для его создателей миру.
- Свобода слова, - вдохновенно начал он, выдержал драматическую паузу и продолжил, - Она была дана нам для того, чтобы мы не боялись высказывать свои мысли, не боялись не соглашаться с тем, что нам не нравится. Для чего же ее используют сейчас? Она стала золотой жилой для бездарностей, охочих до дешевой популярности и легких денег. Еще со времен Древнего Рима людей привлекали кровавые зрелища, людям всегда были интересны скандалы и провокации. Этим нагло пользуются современные деятели шоу бизнеса, прикрываясь Свободой Слова как щитом, способным защитить от любых претензий... Так нужна ли нам такая Свобода Слова? - вещал Картман, - Изнасилованная, извращенная...
Зал наполнили возмущенные выкрики людей, явно согласных с Эриком, но он поднял руку, заставив их замолчать.
- Именно об этом мы и поговорим сегодня в нашей студии.
- Что ты несешь? – едва слышно прошептал Мэтт.
- О, похоже мистеру Стоуну есть что сказать, - расплылся в улыбке Картман.
- Стоун? – плачущая женщина неожиданно устремила на Мэтта полубезумный взгляд, - Мэтт Стоун?!
- Да, - кивнул Картман, нехорошо улыбнувшись, - один из создателей сериала «Южный Парк».
- Ты… - прошипела женщина, в упор глядя на Мэтта, - Ты убил моего сына!
- Я… Я не… - в первое мгновение Стоун даже не понял, о чем идет речь, хотя и готовился к этому морально весь сегодняшний день, - Вы – мать Эндрю Дугласа? – спросил он, наконец.
- Да, - всхлипнула женщина, и крупные слезы покатились из ее глаз.
Мэтту было больно на нее смотреть, чувство вины сдавило грудь.
- Я не хотел этого, - тихо проговорил он, - Мне очень жаль…
- Он не хотел… - с напускным драматизмом повторил Картман, - Конечно, для вас это все веселье. Вы считаете, что это очень забавно, смеяться над тем, над чем смеяться не принято, оскорблять то, что свято. Но вы не думаете о последствиях того, что вы делаете…
- Мы… - начал было Мэтт, но не нашел, что сказать. Он был совершенно растерян, больше всего на свете он хотел, чтобы Трей сейчас был рядом, чтобы он снова взял управление разговором в свои руки, успокоил убитую горем женщину, нашел способ заткнуть Картмана и переубедить толпу. Мэтт понимал, что один он со всем этим не справится. В присутствии женщины, которая была уверена, что ее сын погиб по его вине, Стоун не мог заставить себя произнести хотя бы пару осмысленных предложений.
Дальше шоу продолжалось примерно в том же ключе. Картману удалось убедить толпу в своей правоте. Мэтт же был окончательно деморализован, особенно после того, как Эрик, в качестве иллюстрации того, к чему приводит свобода слова, если ее использовать так, как это делают сейчас на телевидении, показал несколько раз подряд видеозапись смерти Эндрю Дугласа. Надо отдать Картману должное: поработал он на славу. Каждая из показанных записей была сделана с нового, еще более интересного ракурса, а качеству операторской работы позавидовали бы самые известные деятели Голливуда.
В итоге вся толпа, собравшаяся в студии, была убеждена в том, что свободу слова необходимо если не отменить, то ограничить жестокой цензурой.


Когда съемки были закончены, Мэтт поспешил покинуть площадку как можно скорее, однако, к выходу из здания он не направился: встречаться с толпой линчевателей у него не было никакого желания. Вместо этого, он пересек коридор, ведущий от съемочной площадки к выходу на улицу, и завернул в мужской туалет, где, закрывшись в одной из кабинок, достал мобильный телефон и набрал номер Трея.
- Да? – послышалось у трубке.
- Трей, прости меня, ты был прав, а я – идиот. Здесь…
- Я все знаю, Мэтт. Я видел шоу. Я уже тут, жду тебя у выхода в машине, спускайся.
- Спасибо.

- Трей, я идиот! Какой же я идиот! – простонал Мэтт, забравшись в машину Паркера, - Поехали отсюда скорее…
Трей завел машину, и они плавно тронулись с места.
- Ничего. Все в порядке, - говорил Трей, пока они ехали по вечернему городу.
Стоун видел друга впервые за последние несколько дней, и с досадой отметил, что чуть правее подбородка на лице Трея красуется синяк, который, тот пытался скрыть за нарочито небрежной щетиной.
- Прости, что ударил тебя, - проговорил Мэтт, глядя куда-то на приборную доску и нервно потирая костяшки пальцев.
- Все в порядке, правда, - ответил Трей, - Мы тогда оба просто психанули, я думаю.
- Блин, не могу поверить, что это происходит… - Мэтт посмотрел в окно, потер ладонью лоб, - Трей, что нам делать? – он, наконец, перевел взгляд на друга.
- Думаю, нам стоит поговорить об этом в спокойной обстановке.

URL
2010-06-30 в 02:26 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Глава IV
Разговор в парке.

Они решили разместиться на лужайке в парке возле пруда. Царившая тут атмосфера способствовала размышлениям: поверхность пруда, в которой отражалось затянутое тучами небо, напоминала расплавленный металл, с деревьев облетели почти все листья, было довольно холодно, и людей на лужайке было крайне мало. Только студентка в больших круглых очках иногда косилась на странную парочку, расположившуюся под большим дубом. Она уже не первый раз видела их здесь вдвоем.

Мэтт улегся на траву, раскинув руки в стороны, и констатировал
- Это п…дец.
Трей, сидевший рядом, прислонившись спиной к дереву, глубоко вздохнул и кивнул:
- Да. Но с этим надо что-то делать.
- А что мы можем? – Стоун посмотрел на него снизу вверх своими большими серо-голубыми глазами, вздохнул, перевел взгляд на затянутое тучами небо, - Мне кажется, мы его не остановим…
- Перестань, - нахмурился Трей, - С нами постоянно какая-то херня происходит, и ничего. Прорвемся.
- Такой херни с нами еще не случалось. Мне кажется, еще одного такого происшествия я не выдержу.
Паркер покачал головой.
- Ты сильнее, чем ты думаешь.
- Вряд ли. Просто ты всегда рядом… Блин, - Мэтт приподнялся на локте, повернулся к Трею и едва слышно прошептал, - По-моему, та девица думает, что мы педики, - он выразительно покосился на сидевшую в нескольких метрах от них студентку, которая тут же поспешила сделать вид, что она вовсе на них не смотрит.
Паркер проследил за взглядом друга, усмехнулся и вопросительно вскинул брови.
Мэтт, едва сдерживая улыбку, кивнул, без труда узнав отработанные за много лет сигналы.
- Я всегда буду рядом! – нарочито громко и пафосно произнес Трей, Стоун снова лег на спину, а Паркер положил ладонь ему на грудь и склонился к его лицу, словно собирался поцеловать.
Через пару секунд они уже, смеясь, наблюдали, как студентка, красная как помидор, поспешно ретируется с лужайки, упорно продолжая делать вид, что она на них вообще не смотрит, не смотрела, и смотреть не собирается.
- Блин! Никогда не надоедает! – сказал Трей, когда девушка убежала уже на приличное расстояние.
- Ведешь себя так, как будто тебе восемь! – смеясь, заметил Мэтт.
- Да ладно! Ты, можно подумать, не прешься, когда они вот так убегают!
- Все равно детский сад, блин!
- Зануда!
Это была одна из любимых шуток: если кто-то начинал подозревать друзей в гомосексуальности, нужно было обязательно разыграть какую-нибудь сценку, чтобы у этого человека не осталось никаких сомнений на их счет, а потом наблюдать, как он смущается, краснеет, ворчит… или поспешно делать ноги от уголовного вида амбалов, убежденных, что гомосексуализм нужно искоренять посредствам бейсбольной биты.

- Ну, а делать-то что будем? - отсмеявшись, спросил Мэтт.
- Для начала, я бы посоветовал тебе позвонить Анжеле и попросить ее повременить с возвращением в Америку.
- И что я ей скажу? "Знаешь, дорогая, мы тут нечаянно сотворили монстра, и теперь он хочет захватить мир!"?
- Если она вернется, станет для Картмана лишним козырем: через нее он сможет на тебя влиять, взять ее в заложники или сманить на свою сторону...
- Не пойдет она на его сторону! - обиделся Мэтт.
- Я рассуждаю просто. В любом случае, если она вернется, она будет в опасности.
- А Эмма?
- Я уже купил ей билет на рейс до Японии.
- И под каким предлогом ты ее депортировал?
- Да как обычно, - вздохнул Трей, - "Милая, мы задели очень серьезных людей, нам угрожают" и бла-бла-бла. Правда ведь, по сути. К тому же, это как история о мальчике, который кричал "Волк!", только наоборот: если три раза кричать "Волк!", когда на тебя реально нападают волки, то на четвертый все сбегутся, даже если их там не будет.
- И как она отреагировала? - Мэтт вопросительно поднял брови.
Трей снова вздохнул:
- Как всегда, истерика. Просила, чтобы я поехал с ней, чтобы бросил все... Переживает она за меня сильно. Знаешь, я иногда даже думаю, не развестись ли? А то доведу бедняжку до срыва...
- Ты же ее любишь...
- Люблю. Потому и подумываю об этом. Не могу я так. Не могу смотреть, как она дрожит каждый раз, когда новый эпизод выходит в эфир. Я будто слышу, как бьется в ее голове мысль "А не ухлопает ли моего мужа кто-нибудь сегодня?" Если так и дальше пойдет, через пару-тройку лет ее вообще в дурку заберут. Она заслуживает лучшего.
- А ты не думал о том, что, может, лучше Южный Парк бросить?
- Ты же не хуже меня знаешь, что не смогу.
- Знаю, - вздохнул Мэтт.
У него в кармане запищал мобильник.
- Ох, ну прям как в дешевых ситкомах! – вздохнул Стоун глядя на дисплей, - Анжела.
- Удачи, - улыбнулся Трей, догадываясь, как женщина может отреагировать на просьбу подольше не возвращаться домой.
- Привет, милая, - проговорил Мэтт, взяв трубку, - Эм… Ну… пока все в порядке… да… слушай, тут такое дело… Может, останешься в Европе подольше?.. Нет, нет, я очень соскучился, правда. Я очень хочу тебя увидеть… Просто… понимаешь… нам тут угрожают… Ну… да, в общем, мы снова в опасности из-за шоу… Я не вру!.. Я знаю, что ты всегда знаешь, когда я вру, но сейчас я не вру!... Да я клянусь тебе, что это правда! – выкрикнул Мэтт, - Не ору я!... Меня… меня просто бесит, что я говорю тебе правду, забочусь, блин, о твоей безопасности, а ты… Ты… Ну и отлично!.. Отлично!.. Замечательно! – Мэтт сбросил соединение и швырнул телефон на траву, по-прежнему лежа на спине, сложил руки на груди и сердито засопел.
- Не поверила? – спросил Трей.
- Нет! Она решила, что я вру! А я не врал!
- Она задержится в Европе?
- Да! Но не потому, что я ее попросил, а потому, что она на меня обиделась, блин!
- Ладно, помиритесь, если все хорошо закончится…
- Если… - вздохнул Мэтт, - и вот что нам делать? Что он задумал?
- Он поднял вопрос необходимости свободы слова… Можно предположить, что если он пойдет дальше, чем треп в ток-шоу…
- А он пойдет, - с уверенностью заметил Мэтт.
- А он пойдет, - кивнул Трей, - и, вероятно, в народе возникнут противоречивые настроения.
- И он найдет способ спровоцировать глобальный конфликт, возможно даже в правительстве.
- Именно, - Трей и Мэтт прекрасно знали, как думает Картман и чего он хочет, и сейчас, пытаясь раскусить его план, они словно просто писали сценарий к очередному эпизоду, - И, когда конфликт, который он, я полагаю, будет холить и лелеять, достигнет апогея, он будет уже достаточно влиятельным, чтобы иметь возможность захватить власть в стране, охваченной внутренними распрями.
- Так делали все диктаторы, - кивнул Мэтт, - и будет нам второй Гитлер. Отлично.
- Нужно его остановить.
- Как? Он же не дурак: охраной обзавелся. Нас к нему не подпустят.
- Мда… - Трей задумался, - И что бы сделал Брайн Бойтано? В смысле, что обычно делают в фильмах, когда такое происходит?
- Когда какой-то вымышленный злодей попадает в реальность?
Паркер кивнул.
- Обычно, его побеждает тот, кто побеждал в фильме.
- И кто у нас победит Картмана? Стэн и Кайл?
- В шоу они не побеждали. Кайл каждый раз пытается его остановить, но все без толку, - рассуждал Мэтт, - А Стэн и вовсе предпочитает в его планы не лезть… Это что же получается?..
- М?
- Мы создали непобедимого злодея! Никто никогда не мог его остановить, - в глазах Стоуна появился страх.
- Но в Южном Парке то он до сих пор королем не стал…
- Потому, что там ему девять, а тут – двадцать два!
- Нет, не в этом дело!
- А в чем?
- В нас, - Трей словно сам себя удивил этим заявлением, - Только мы его всегда и побеждали.
- Но тогда, когда он был лишь персонажем, у нас была власть над реальностью, в которой он существует, - заметил Мэтт, - сейчас этой власти нет.
- А что нам остается, Мэтт? Только мы и можем с ним бороться, потому, что только мы знаем, кто он, и чего от него ждать.
- Нам ведь даже не поможет никто, - с досадой проговорил Стоун, - Не поверят просто.
- Не поверят, - подтвердил Трей
- Как же это все хреново-то, а! – простонал Мэтт, закрыв лицо руками.

URL
2010-06-30 в 02:28 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Глава V
Пентхаус.


- Ну, ты посмотри, а! – Мэтт положил перед Треем на стол книгу, на обложке которой красовалась фотография Картмана и надпись: «Дерек Гиллер. Проблема Свободы Слова или Куда приводят мечты».
- Это что еще за дрянь? – осведомился Трей, отхлебнув кофе.
- Это он книжку написал! – этот факт, похоже, возмутил Стоуна до глубины души, - Я посмотрел, пока к тебе ехал. Он тут распинается о том, что свобода слова ведет наше общество к нравственной катастрофе! Ты посмотри!
Мэтт открыл книгу там, где на страницах были красочные иллюстрации – фотографии «жертв», пострадавших из-за свободы слова. Особое внимание, конечно, было уделено Эндрю Дугласу: множество фотографий, сделанных за секунды до того, как мальчик спустил курок, и после. Автор утверждал, что именно это происшествие подвигло его написать книгу, и вопрошал, сколько еще детей должно погибнуть прежде, чем люди задумаются.
Трей отодвинул кружку с кофе, опустил голову, и тихо проговорил, глядя в стол:
- Сукин сын. Как он смеет… - внезапно Паркер сорвался на крик: - Как он смеет жертвовать чужими жизнями ради своих целей?! Как он, бл..дь, смеет спекулировать на смерти Эндрю, чтобы заставить людей верить ему?! Как он смеет?!
- Это Картман, Трей, - пожал плечами Мэтт, - он никогда не гнушался ни каких средств.
- Я знаю… Но… но это просто ужасно, Мэтт! – Трей вскинул на него свои большие голубые глаза, - мы должны остановить его. Мы должны!
- Мы постараемся. Если ты решишь выступить против него – я с тобой. Хоть сейчас.
- Сейчас глупо, - сказал Трей, сделав глубокий вдох, чтобы успокоиться, - Нужна информация. Много информации о Дереке Гиллере, чтобы решить, что делать.

Им удалось выяснить, что карьера Дерека началась с того, что он получил огромное наследство от одного из самых богатых людей планеты. Все источники обращали внимание на то, что миллиардер завещал все свое состояние молодому человеку, с которым не состоял ни в каких родственных связях (тут разные источники выдвигали разные гипотезы: некоторые склонялись к классической версии с внебрачным сыном, те же, что понаглее, обвиняли Дерека в гомосексуальной связи с богачом), после чего покончил с собой. Полученные деньги Дерек частично вложил в собственное шоу, а так же купил себе огромный замок.
Во всех интервью Гиллер заявлял о своей озабоченности общественными проблемами, в особенности нравственным разложением западного общества и говорил, что причиной этого считает злоупотребление свободой слова. Эту же идею он пропагандировал в своем шоу и излагал в популярной форме - в песнях, которые сам же и исполнял, и которые активно крутили по музыкальным каналам.
Вскоре возникли целые общественные движения, поддерживающие идеи Гиллера. Естественно, у них появились и оппоненты. Начало конфликту было положено.


Трей и Мэтт старались держаться вместе (даже больше, чем обычно): в случае чего вдвоем противостоять Картману будет ненамного, но проще. Мэтт практически жил у Трея, иногда только заезжая домой, чтобы что-то забрать. Сейчас был как раз такой случай. Стоун вышел из машины, поставил ее на сигнализацию и направился уже было к подъезду, как вдруг заметил краем глаза что-то, что заставило поднять взгляд на окна своего пентхауса. В окнах горел свет.
- Анжела... - выдохнул он, - Ну, мы же договорились, милая, какого хрена ты приперлась?
Мэтт вошел в подъезд, вызвал лифт, дождался его, нервно накручивая на палец прядь волос. Когда двери открылись, он буквально запрыгнул внутрь, нажал кнопку "пентхаус". Лифт ехал невыносимо медленно, а Стоуну не давало покоя ощущение, нет, даже какая-то уверенность в том, что наверху происходит что-то нехорошее.
Дверь была открыта, Мэтта осторожно шагнул внутрь.
- Анжела?
В кватире явно кто-то был. Причем не один человек.
- Анжела?
В гостиной и в кабинете горел свет.
- Анжела?!
Стоун прошел в гостиную и от увиденного у него перехватило дыхание: в кресле, в его, Мэтта, любимом кресле сидел Картман. Он напоминал пародию на кинозлодея, на какого-то мерзкого миллионера, который продал душу Дьяволу за свои богатства; как будто даже пародию на самого себя. На нем был надет темный махровый халат, в руке он держал стакан коньяка. Дорого, хорошего коньяка, который Мэтт держал в баре для особого случая.
- Что ты здесь делаешь? - прошептал Мэтт, отступив на полшага назад, словно от обжигающего пламени.
Картман покачал головой, самодовольно улыбнулся:
- Нет, что ты здесь делаешь?
- Какого хрена, Картман?! - удивление и испуг уступили место злости, - Это же мой дом!
- Уже нет, - Картман тяжело поднялся, подошел к другому креслу, на котором висел пиджак, в котором он сюда пришел. Эрик уверенно сунул руку во внутренний карман, достал оттуда какую-то бумажку. Взмахнул ею в воздухе, улыбаясь, потом протянул Мэтту.
Тот с сомнением взял ее, прищурился - на нем не было очков - пытаясь разобрать буквы.
- Не трудись, еврей, - бросил Эрик, - это приказ о выселении, - он подошел к бару, чтобы снова наполнить свой бокал, - И это больше не твой дом... Коньяку? - юноша улыбнулся, потянувшись за вторым стаканом.
- Иди в жопу, Картман! Какого хрена?! Что ты несешь?!
- Я сделал так, мой дорогой жид, что ты тут больше не живешь, - терпеливо разъяснил Эрик, - очень полезно иметь связи в нужных учреждениях, если ты понимаешь, о чем я.
- На хрена тебе это надо? Очередная попытка нас деморализовать что ли?
- Оу, Мэтт, ты, без сомнения, очень важный для меня человек, всегда им был, но не стоит себя переоценивать, - Картман говорил, упиваясь собственным превосходством, квартира была наполнена его людьми, в руках у него была бумага, лишившая Мэтта дома... Он был на высоте, - лично ты здесь не при чем.
- Компьютер... - прошептал Стоун, увидев до боли знакомый пульсирующий свет, льющийся из-под двери его кабинета.
- Ага, - Эрик сделал глоток коньяка и подошел к Мэтту, почти вплотную, глядя на него снизу вверх своими большими голубыми глазами, - ты знаешь, какую силу я обрету с этим компьютером, ты знаешь, какая сила у меня уже есть. За мной идут люди, Мэтт, за мной пойдет столько людей, сколько я захочу. Все твои близкие пойдут за мной если я захочу...
- Не все, - покачал головой Стоун, глядя прямо ему в глаза.
Картман его словно не услышал:
- И если вы двое встанете у меня на пути, я раздавлю вас как клопов. Если конечно, - он улыбнулся, еще приблизился к Мэтту, заставив его отступить на шаг назад и врезаться спиной в стену, - если вы ко мне не присоединитесь. Все-таки вы меня создали, и мне было бы приятнее видеть вас союзниками, нежели врагами.
Стоун злобно прищурился:
- В твои планы входит уничтожить мой народ, и ты хочешь, чтобы я тебе помогал? Ты все-таки кретин, Картман. Ты все тот же избалованный маленький засранец, который уверен, что весь мир вращается вокруг него!
- Не стоит меня недооценивать. И это ты кретин, если веришь, что я позволю тебе просто взять и уйти...
Жаль, места для размаха было маловато. Поэтому вместо приличного удара получился лишь легкий тычок в живот. Но этого оказалось достаточно, чтобы заставить Картмана, охнув, согнуться пополам и отступить на шаг назад. Стакан с глухим стуком упал на ковер, содержимое разлилось по полу, чуть забрызгав стену. Охранники, наполнявшие квартиру, тут же сорвались со своих мест и бросились на Мэтта. Но он был на своей территории, поэтому, на автомате рассчитав нужную траекторию движения, сумел выскользнуть в дверь, ведущую на лестницу.
Он невольно вспомнил, как мальчишкой бегал по школьным лестницам, перескакивая через две-три ступени. Он был довольно тихим и правильным мальчиком, но выбросы неконтролируемой энергии случались и у него. Иногда случалось так, что перед самым его носом, словно из пустоты возникал директор школы, и сердце мальчика замирало, предчувствуя неминуемое наказание, и он, не в состоянии вовремя остановится, врезался в него, своего будущего палача.
Так и охранник возник из ниоткуда. Должно быть, он дежурил на одном из этажей, на всякий случай. И вот, этот случай произошел.
Поймать, задержать, взять живым.
У Мэтта перехватило дыхание. Попытавшись остановиться, он схватился за перилла, но скорость, которую ему удалось развить, была слишком велика, и он просто рухнул на ступени, больно ударившись коленом. Он видел охранника впереди, слышал, как из коридора, из которого он вышел, бежали еще несколько, слышал тех, что были позади...
Откуда-то сверху слетела черная молния. Мелькнула вспышка, словно блик на металле.
Толи сказалось плохое зрение, толи "молния" двигалась слишком быстро, но Мэтт так и не понял, что это было. Толи человек, толи животное...
Оно оттеснило остановивших Стоуна охранников назад в коридор.
Мэтт тут же ринулся вниз по лестнице. Он снова перескакивал через несколько ступеней, несмотря на боль в ушибленном колене, и вскоре, чуть оторвавшись от бежавших за ним охранников, он оказался на улице. Он захлопнул ведущую на лестницу дверь, надеясь, что это хоть как-то задержит преследователей.
Больше всего Стоун боялся, что потратит слишком много времени на возню с ключами от машины, но даже дрожащими пальцами он справился на удивление ловко.
Сел в автомобиль, сорвался с места.
Вопреки его ожиданиям, дальше его преследовать не стали.
Хрен с ним, сам вернется.

URL
2010-06-30 в 02:28 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Глава VI
Опра.


Сначала Трей услышал, как кто-то возится с замком. Подозрительно долго возится. Он осторожно подошел к двери, встал, прислонившись спиной к стене, чтобы его нельзя было пристрелить через дверь. По крайней мере сразу. Он так делал и до того, как появился Картман. Все-таки быть бесстрашным и быть безмозглым - это разные вещи. Правой рукой Трей легко мог схватить тяжелую вазу, стоявшую на изящном столике. Для красоты. И самообороны.
Человек, копавшийся в замке, замер.
- Трей, это я, - послышался голос Мэтта, он был встревожен, - открой, а то у меня руки трясутся.
- Да, сейчас, - по голосу Трей определил, что Мэтт за дверью один и опасаться нечего. Он быстро отпер замок, впустил Стоуна.
Тот, хромая на правую ногу, добрался до дивана, сел, закрыл лицо руками и шумно выдохнул.
- Господи, Мэтт, что с тобой случилось?! – Трей проследовал за ним, сел рядом, заглянул в глаза, когда Стоун отнял руки от лица.
- Он захватил мой дом, - расстроено проговорил Мэтт, - этот сукин сын захватил мой дом.
- Это как?
- А вот так. У него есть какая-то там бумажка, по которой мой дом теперь принадлежит ему. И ведь даже вещи не собрать… Но все это херня, по сравнению знаешь с чем?
- М?
- Мой компьютер. С его помощью он собирается натащить себе помощников из других миров.
- Оу… Бл..дь! Как мы сразу об этом не подумали! – раздраженно выдохнул Паркер.
- Трей, это финиш. Нам его не остановить…
- Не говори так! – Трей схватил Мэтта за плечи, встряхнул, - Никогда не говори так, слышишь! Мы его создали, и мы должны его остановить! Мы обязаны!

Но сказать было проще, чем сделать. Картман продолжал свою активную деятельность, а Мэтту и Трею так и не представился шанс его остановить. Плана у них не было, а силы Эрика все росли и росли. Он подозрительно быстро сумел пробиться в правительство, не оставив при этом карьеру в шоу бизнесе.
- Ну, и вот что они от него все прутся?! Он же толстый! – возмущался Мэтт, наблюдая по телевизору как толпы фанаток на концерте страстно скандируют: «Дерек! Дерек! Дерек!»
А «Дерек» садился на стоящий посреди сцены высокий стул и, озаренный приглушенным светом, начинал вещать:
- Я люблю вас, мои дорогие поклонники, но мое сердце разрывается на части, когда я вижу, как ваши души разъедает кислота современного общества. Общества, которое я хочу изменить. Которое я могу изменить…
И фанатки восторженно вздыхают.
- Смотреть противно! – снова фыркает Мэтт, и швыряет в экран чипсы.
- Убираться сам будешь! – доносится из спальни голос Трея.
Он целыми сутками сидит на кровати с ноутбуком, пытаясь выяснить что-то, найти способ подобраться к Гиллеру.

- Трей, пойдем, поужинаешь, - вздохнул Мэтт, в очередной раз застав Трея работающим над планом.
Тот отрицательно мотнул головой:
- Я не хочу.
- Ты не обедал, - Стоун прошел в комнату и уселся рядом с ним на кровать.
- Я был занят. И сейчас занят, - ответил Паркер, не отрываясь от монитора. На нем были очки с прямоугольными стеклами, которые он надевал, только когда долго работал за компьютером.
- Ты и не завтракал.
- Мэтт, это поважнее еды! Я уже почти нашел…
- Трей, ты ведешь себя как ребенок! Как ты собираешься сражаться с Картманом, если ты будешь то и дело падать в обморок от голода!
- А ты ведешь себя как жена из сериала пятидесятых годов! – Трей оторвал взгляд от монитора, улыбнулся, - Ладно, давай… что у тебя там?
- Да сейча…
- Нет! Погоди! Смотри!
- Что? – Мэтт глянул на монитор.
- Смотри! Он будет на шоу Опры!
- И что?
- Саманта работает на шоу Опры сейчас!
- Саманта? – Стоун сдвинул брови, вопросительно глядя на Трея.
- Она работала ассистенткой у нас какое-то время. Но всегда хотела попасть к Опре. Я ей помог немного.
- То есть, она тебе вроде как должна?
- Не то, чтобы должна, но если я попрошу ее о помощи, вряд ли она откажет, - Паркер улыбнулся, перевел взгляд на монитор, перешел по очередной ссылке и нахмурился, - Черт! Дьявол! Вот сукин сын!
Мэтт снова посмотрел на монитор:
- Ох, твою ж мать!
Броский заголовок на одном из новостных сайтов гласил: «Расстрел мирной демонстрации».
- Американское правительство, - читал Паркер, - отреагировало неожиданной агрессией на демонстрационное шествие, которое устроили сторонники молодого общественного деятеля Дерека Гиллера. Как сообщают… количество жертв составило… Черт! Сколько людей он еще угробит?! Дьявол! – Трей снял очки, закрыл лицо ладонями, выдохнул, - Так. Надо собраться.
Мэтт сел с ним рядом, положил руку на плечо. Паркер принимал все происходящее очень близко к сердцу, и Стоун понимал это. Поэтому он постарался все свои страхи задвинуть подальше, и направить основные силы на сохранение душевного равновесия Трея.
- Трей, это ужасно, но это уже случилось. Сейчас мы должны подумать, почему это случилось. Для чего он подстроил расстрел мирной демонстрации…
- Гражданская война, - Паркер поднял на друга свои светлые глаза, - на шоу Опры он призовет своих последователей ответить на агрессию агрессией, и тогда начнется гражданская война. С этими его демонами, ему не составит труда заручиться поддержкой армии. И он захватит власть.
- Значит, - проговорил Мэтт, - нашла первоочередная задача – не дать ему выступить на шоу Опры.

***
Картман сидел в гримерке в окружении своих телохранителей и проговаривал про себя то, что собирался сказать перед камерой. Он был доволен собой, все шло по плану, за ним шли люди. Столько людей, сколько было ему необходимо, и даже больше. Паркер и его дружок-еврей больше не путались под ногами… Хотя Эрик все еще планировал сделать Трея своим союзником.

В комнату зашла девушка с подносом в руках. Охранники тут же преградили ей путь. Картман обернулся.
- Я просто ассистент! – обворожительно улыбнулась девушка, - Я должна предложить гостю перекусить, пока идет подготовка к съемкам.
- Что там у тебя? - осведомился Эрик.
- Сырные шарики и куриные крылышки!
- Хм… - он улыбнулся, - Оставь поднос здесь, пожалуйста, и можешь уходить.
Картман никогда не позволял себе грубостей при посторонних. Ему нужно было сохранять лицо.
Девушка направилась было к выходу, но остановилась, снова повернула к Эрику:
- Забыла сказать! Туалет в гримерке не работает: там что-то засорилось, кажется, а прочистить не успели. Так что, если понадобится, вам прямо по коридору и направо.
Картман нахмурился, хотел было выругаться, но сдержался.
- Спасибо, леди. Не смею вас больше задерживать.
Девушка кивнула, сказала, что она всегда к его услугам, если что-то понадобиться, и вышла из комнаты.

Вскоре Картману действительно понадобился туалет: после пары куриных крылышек в животе возникло какое-то странное ощущение, а после пары сырных шариков это ощущение превратилось во вполне понятный позыв.
Охрана сопровождала Эрика, пока он шел по коридору, но внутрь он предпочел зайти в одиночестве. Это было его ошибкой: в грудь его тут же уперлось дуло пистолета.
- Только пикни, сукин сын, и я тебя урою! – прошептал Паркер, глядя Картману прямо в глаза. Мэтт молчал встал у Эрика за спиной. В руке у него так же был пистолет.
На лбу у молодого общественного деятеля выступила испарина, глаза забегали, словно искали спасение.
- Вы же не… - начал было Картман, но дуло пистолета тут же стало сильнее давить на грудь, и он замолчал.
- Идем со мной, - скомандовал Паркер и отступил на шаг назад.
Картману ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Пока подчиниться. В действительности он просто выжидал…
Через окно они выбрались на пожарную лестницу, по которой они поднялись на крышу. Это было именно то, чего дожидался Эрик. Открытое пространство, долгожданная свобода маневра. Картман несколько раз тяжело вздохнул, словно запыхался, пока они поднимались. Он понимал, что в его случает это не вызовет никаких подозрений. Словно бы устало опустился на одно колено.
- Сдохни, еврей! – он резко развернулся, выхватил пистолет, скрытый в кобуре под штаниной, и выпустил несколько пуль Стоуну в грудь.
- Мэтт!!! – выкрикнул Трей, на лице его был ужас. Он знал, что Мэтт умный мальчик, Мэтт надел бронежилет, но все равно никак не мог взять себя в руки, и успокоился только тогда, когда еврей зашевелился и пробормотал:
- Я в порядке, Трей, прикончи его!
Теперь пистолет Паркера был у самой головы Эрика. Только курок спустить, и все позади. Но Картман посмотрел на него снизу вверх своими большими голубыми глазами, и спокойно проговорил:
- Ты не убьешь меня.
- После всего, что ты сделал? Ха! – Трей старался говорить уверенно, но это была чистой воды показуха. Он никогда не убивал людей, и мысль о том, чтобы стать убийцей, пугала его. Но он старался внушить себе, что Картман ненастоящий, что он – лишь персонаж которого он выдумал. Когда они разрабатывали план, в котором, кстати, убийство было лишь запасным вариантом, такой аргумент казался железным, но теперь, когда перед Треем на коленях стоял и говорил парень из плоти и крови…
- Ты меня создал, - говорил Картман, - Ты мой отец. Отец, которого у меня никогда не было.
- Заткнись, я тебе не отец!
- Трей, стреляй! – проговорил Мэтт. Помимо тех пуль, что застряли в бронежилете, он получил еще одну в руку и одну в ногу, и помочь другу не мог.
- Это так! – продолжал тем временем Картман, - и ты до сих пор не выстрелил потому, что ты это знаешь. Посмотри в мои глаза, разве они – не отражение твоих? Послушай мой голос…
- Нет!
- Ты не только прописал меня, не только озвучил. Это нечто большее. Я – часть тебя. Много лет ты вкладывал в меня всю свою злобу, ненависть, обиды… А теперь ты отвергаешь меня? Ты видишь, я - человек, а ты хочешь превратить меня в мусорное ведро для своих темных эмоций! Ты не ожидал этого, а все то, что было в тебе плохого, что ты изливал в Эрика Картмана, ожило, и теперь, это человек из плоти и крови!
Рука Трея дрожала, и давно. Он не мог найти в себе силы спустить курок. Речь Картмана словно гипнотизировала, и Паркер понимал, что Эрик прав, но отчаянно не хотел признавать этого:
- Нет! Это не так! Заткнись!
Тем временем на крышу выбрались телохранители, на Трея и Мэтта тут же наставили несколько пушек.
- Наконец-то! – усмехнулся Картман, поднимаясь, - Доставьте этих двоих в мой замок, а я пойду беседовать с Опрой!

URL
2010-07-04 в 13:28 

south_fics
Das Auge - für das Auge, den Zahn für den Zahn
Выше всяких похвал. Последняя сцена особенно....
Картман - прям тёмный дайвер, из "фальшивых зеркал"

2010-07-04 в 19:58 

fancy Kallen
✖У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.© Жан Поль Сартр✖
Аталанта, я прочитала раньше канеш, но откомментить времени всё не было, извини. пишу вот сейчас)
Я конечно читала не все фики по СП, но это пока первый с таким проработанным сюжетом (а их и с сюжетом как таковым-то раз два и обчёлся). И я конечно понимаю, что любое искусство есть проявление сублимации и пр, но чёрт побери, ты пишешь это совсем не для того что б они перетрахались, а это ваще прямо таки феноменально :lol:
В общем и в целом мне понравилось: куча действий, драка, все дела~<3 Твои паркеристоуны как всегда сука личности))) Ну и по сравнению с баскетболом чувствуется что они взрослые дядьки, без этой кучи подростковых эмоций, уже такие осевшие, в рабочей колее, а тут их так взяли и неожиданно стряхнули, как котов заснувших на покрывале хD Из того, что мне показалось странным - имхо перебор с драматизмом из-за пацана. Ну, тоесть ты вроде так сдержанно пишешь, отстранёно как автор, а тут прям носом в эту трагедию тыкаешь и всячески её обсасываешь, хотя он и не главгер, и как бы и так понятно, что это не есть хорошо, и паркеристоуны взрослые умные мужики и тоже это всё понимают.. ну ты понимаешь +_+ И вот имхо в Картмане не хватает немного его неуклюжести, угловатости, хотя они там присутствуют тоже. ну и его фразочек типа "вы выкручиваете мне яйца" и такого плана)) но я в целом понимаю, что он типа тут взрослый, а всё же непривычно как-то..
Задумка с Опрой понравилаь, очень в стиле СП хD
И да, отдельное спасибо за то, что мне после этого Мэттова пушистая причёска приснилась. не помню к чему она была, но так не хотелось просыпаться хD :heart:
Короче, очень интересно чем всё продолжится и закончится) постарайся не сильно травмировать Мэтта, а то ж блин, две пули, Аталанта, ДВЕ!!!111 т.т ну ты поняла, давай там, удачи, вдохновения.. авв, 2 пули т.т как ты могла =_= *контакт с реальностью утерян*

2010-07-04 в 20:10 

Alex E.F.
Shpadoinkle!
а я ей наоборот говорила, что не хватает драматизьму в конце, по сравнению со смертью пацана. а смерть прописана круто-круто. все ж таки, когда у тебя на глазах дохнет ребенок. из-за тебя дохнет. это ауч. весомый такой ауч. даже если ты мужик)))

2010-07-04 в 20:12 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Я конечно читала не все фики по СП, но это пока первый с таким проработанным сюжетом (а их и с сюжетом как таковым-то раз два и обчёлся).
Спасибо, что отметила! Я действительно стараюсь делать фики сюжетными, и именно сюжету уделяю очень много внимания, спасибо)

имхо перебор с драматизмом из-за пацана.
Думаешь? =/ Просто, я все это к тому, что не каждый день у наших мальчиков на глазах дети мозги себе вышибают))) Это какбэ потрясение))

И вот имхо в Картмане не хватает немного его неуклюжести, угловатости, хотя они там присутствуют тоже. ну и его фразочек типа "вы выкручиваете мне яйца" и такого плана)) но я в целом понимаю, что он типа тут взрослый, а всё же непривычно как-то.
У меня с Картманом вообще проблемы. Т___Т Он мне очень тяжело дается((((

постарайся не сильно травмировать Мэтта, а то ж блин, две пули, Аталанта, ДВЕ!!!111 т.т ну ты поняла, давай там, удачи, вдохновения.. авв, 2 пули т.т как ты могла =_=
Они по мелочи две) Нестрашно))

Спасибо за развернутый отзыв! Очень люблю такие)

URL
2010-07-04 в 20:32 

fancy Kallen
✖У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.© Жан Поль Сартр✖
Alex E.F. ну что значит из-за тебя дохнет? где причина? нигде про причину не слова, да и даже я бы виноватой себя не почувствовала, не то что те, кого постоянно в чём-то обвиняют -_- да, печально, всем было бы печально и страшно и пусто на душе от такого, но это какой-то левый странный ребёнок, который притащился туда и снёс себе башку. Почему они должны винить себя и убиваться? тем более Трей реально сделал что мог, он не успел ни сказать ничего толком, ни вообще предпринять, хотя рисковал и выбежал к нему туда. ну да и я не совем это имела в виду, там именно нагнетается атмосфера, а не констатируется факт того, что паркеристоуны загрузились и испугались, вот это и смутило..
[AtalantA] ну я не могла не откомментить, ты ж старалась и мне понравилось и продолжения хоцца, так что как же иначе))
да-да, даёшь сюжет! но и побольше чувства бы не помешало, на фоне всех этих боевых действий Х)))
ну я вот выше напиала, потрясение героев это одно, но ты слишком сильно пытаешься выжать из читателя такие же драматичные чувства и ипользуешь для этого все методы (и знакомишь с мальцом лично, и прописываешь ситуацию как в высшей мере трагическую и словами героев закрепляешь эффект), что лично мне бросилось в глаза и вызвало скорей обратную реакцию. Хотя может кто-то конечно не понимает, что подростковый суицид это печально и для него подобное станет шоком^^''
Ты с Картманом поступай так же как Трей, сливай в него весь негатив и эгоизм, что накапливается. не сдерживайся)))
Но это вё равно 2 пули, ууу =.= это так бооольно.. ааа... ну не важно, ты пиши, пиши продолжение хD

2010-07-04 в 20:44 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
ну что значит из-за тебя дохнет? где причина? нигде
Ну, он им как бы прямо сказал, что они а) сломали ему жизнь б) если в данный конкретный момент повели себя иначе, этого можно было бы избежать))) И, когда абстрактно в чем-то обвиняют - это одно, а когда вот стоит реальный конкретный мальчик, ты слышишь, как он говорит, как он дышит, и вдруг - бах! - и его нет.

ну да и я не совем это имела в виду, там именно нагнетается атмосфера, а не констатируется факт того, что паркеристоуны загрузились и испугались, вот это и смутило.
Т.е., что не только они, а вообще все много внимания уделили этому событию? Ну, опять же, одно дело, когда мальчики просто несут всякое непотребство в своем шоу, а смерть ребенка, тем более, не несчастный случай, а самоубийство, если на этом удачно сыграть - значимое событие, имхо =/

но и побольше чувства бы не помешало, на фоне всех этих боевых действий Х)))
Чувств в следующей части много будет))

Ты с Картманом поступай так же как Трей, сливай в него весь негатив и эгоизм, что накапливается. не сдерживайся)))
Ну, для этого надо, чтобы у меня негатив был тот же, что у Трея, а у меня он другой, видимо))) Тем более, там не только в негативе дело. Я просто его плохо чувствую =/

Но это вё равно 2 пули, ууу
Дались тебе эти две пули! :-D Я там в след. части такого с ними понаделаю!)))

URL
2010-07-04 в 20:45 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Вообще, кстати, пора с Треем что-нибудь сделать!) А то все травмы Мэтту достаются)))

URL
2010-07-04 в 20:52 

fancy Kallen
✖У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.© Жан Поль Сартр✖
[AtalantA] хе-хе, сублимация рулит хD тяжелая участь любимчика))

2010-07-04 в 20:53 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
fancy Kallen, и не говори)))) Эффект Флоренс Наттингей - 4ever))))

URL
2010-07-04 в 21:10 

fancy Kallen
✖У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.© Жан Поль Сартр✖
[AtalantA] это чё за эффект? гугл умалчивает)

2010-07-04 в 21:17 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
гугл умалчивает)
И даже цитату из "Назад в будущее" не выдает? Странно))) Там в первой части Док Марти говорит, когда тот ему рассказывает, что его мать полюбила его отца, когда того сбила машина и он отлеживался у нее дома: "Это эффект Флоренс Наттингейл, когда медсестры влюбляются в своих пациентов")))

URL
2010-07-04 в 21:33 

fancy Kallen
✖У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.© Жан Поль Сартр✖
а, я думала это когда например латентно гомосексуальные парни бьют тех, кого поиметь не могут хDDD ну у тебя покрасивше канеш хD

2010-07-04 в 21:34 

Какого дьявола ты убил дьявола?!
а, я думала это когда например латентно гомосексуальные парни бьют тех, кого поиметь не могут хDDD
Мать моя! О___о Хотя, такое у меня, может, тоже есть))))

URL
2010-07-04 в 21:41 

Alex E.F.
Shpadoinkle!
:lol::lol::lol:

2010-07-04 в 23:39 

fancy Kallen
✖У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.© Жан Поль Сартр✖
конечно есть, у всех нас есть :-D

   

Cowbell solo!

главная